Версия для слабовидящих
Публикации
Авторские работы
  • Применение дифференцированного массажа в коррекционной работе по преодолению дефектов звукопроизношения и нормализации мимики у детей с патологией зрения, страдающих дизартрией.: авторская система коррекционной работы . . - 1999.
    Рецензент(ы): Плаксина Л.И., профессор, доктор психологических наук, заведующая лабораторией содержания и методов обучения детей с нарушением зрения Московского института коррекционной педагогики
  • Логопедическое сопровождение образовательного процесса детей-дошкольников с нарушениями зрения и речи. Основные направления содержания работы.: авторская система коррекционной работы . . - 2007.
    Рецензент(ы): Агавелян Р.О., доктор психологических наук, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ГОУ ДПО НИПКиПРО
  • Основные методологические подходы к организации обучающих тренингов для педагогов и родителей детей – дошкольников с нарушениями зрения: авторская технология . . - 2009.
    Рецензент(ы): Чупахина Е.А., руководитель программы «Психология обучения незрячих» Новосибирского государственного университета
  • Активизация познавательной деятельности детей с нарушениями зрения посредством мультимедийных презентаций: соавтор профессионального проекта . . - 2010.
    Рецензент(ы): Михайлова О.А., начальник отдела образования администрации Центрального округа г. Новосибирска
  • Содержание коррекционной работы: соавтор части основной общеобразовательной программы ДОУ . . - 2012.
    Рецензент(ы): НИПКиПРО кафедра коррекционной педагогики
  • Программа дошкольного образования МКДОУ д/с "Жемчужинка": соавтор программы ДОО . . - 2013.
    Рецензент(ы): НИПКиПРО кафедра коррекционной педагогики
  • «Раскрой глазки-всюду сказки»: Соавтор программы по развитию личности и речи детей 3-4 лет средствами сказкотерапии «Раскрой глазки-всюду сказки» . infourok.ru. - 2017.
    Рецензент(ы): Всероссийский конкурс «Педагогика XXI век»
  • «Развитие сенсорной интеграции в домашних условиях»: Публикация учебно-методического материала . "Педагоги. онлайн" Всероссийский форум "Педагоги России". - 2021.
  • «Опыт работы с родителями в условиях детского сада для детей с нарушениями зрения по развитию родительской компетентности»: авторский материал . Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации». - 2021.
  • «Логопедическое сопровождение детей с нарушениями зрения и речи»: учебно-методический материал . "Педагоги. онлайн" "Всероссийский форум "Педагоги России". - 2021.
  • «Логопедический массаж у детей с нарушениями зрения и речи» : Публикация учебно-методического материала . «Педагоги.онлайн» Всероссийский форум «Педагоги России». - 2021.
  • «Если ребенок заикается» : Публикация учебно-методического материала . «Педагоги.онлайн» Всероссийский форум «Педагоги России». - 2021.
  • «Мы видим мир по-разному» : Публикация учебно-методического материала . «Педагоги.онлайн» Всероссийский форум «Педагоги России». - 2021.
  • «Методы коррекции зрительно-моторной координации у детей с ОВЗ» : Публикация учебно-методического материала . «Педагоги.онлайн» Всероссийский форум «Педагоги России». - 2021.
  • «Запуск речи. Памятка для родителей» : Публикация учебно-методического материала . «Педагоги.онлайн» Всероссийский форум «Педагоги России». - 2021.
  • Программа «Раскрой глазки-всюду сказки»: методическая разработка . Диплом педагога. - 2024.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения